-
CNHTC
- CUMMINS Двигатели
-
Запчасти YUCHAI
-
Двигатели
-
Запчасти WEICHAI
-
Запчасти HINO
-
Запчасти ISUZU
-
Запчасти КамАЗ
-
Запчасти FOTON
-
Запчасти HANDE AXLE
-
Запчасти SINOTRAK (CNHTC)
- Запчасти YUTONG
-
Запчасти МАЗ
-
Запчасти УРАЛ
-
Запчасти ЯМЗ-534, ЯМЗ-536
-
Запчасти ЯМЗ-650, ЯМЗ-651
-
Запчасти ЯМЗ, ТМЗ (V-образные)
- Запчасти для ГБЦ Weichai
- ПТЗ
- Спецпредложение
-
Топливная аппаратура
- Запчасти на двигатель CUMMINS
- Аналоги
-
Фильтры
- Масляные картеры YUCHAI
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
На чтение
4 мин.
Просмотров
2359
Содержание
На автомобили КАМАЗ могут быть установлены двигатели различных экологических классов. Зная точно, к какому классу принадлежит двигатель, можно с высокой вероятностью правильно выбрать поршневую группу, которая идеально подойдет для ремонта силовой установки.
Класс ЕВРО-0 без турбонаддува
Поршневая группа класса ЕВРО-0 может быть установлена не только на автомобили КАМАЗ, но и на грузовики Зил и Урал. Приобрести запасную часть этого типа можно в двух вариантах:
- оригинальная поршневая с укороченным поршнем (10я группа) или под обрезку (40я группа);
- оригинальная поршневая – эконом вариант.
Можно также приобрести комплект запасных частей от «МОТОРДЕТАЛЬ». В таком комплекте нет необходимости обрезать поршень.
Если устанавливается 40-я группа деталей, то для обеспечения правильного монтажа рекомендуется проконтролировать зазор над поршнем, размер которого должен составлять не менее 0,87 мм. При монтаже другого типа поршневой группы выполнять дополнительную настройку не требуется.
Класс ЕВРО-0 с турбонаддувом
Многие двигатели с высоким уровнем токсичности оснащаются турбонаддувом. Реализуются группы с уже укороченным поршнем, а также комплекты запасных частей, где потребуется выполнить обрезку поршня.
Наличие турбонаддува уже позволяет незначительно повысить экологичность силовой установки. Благодаря работе турбины топливо более полно сгорает. При этом существенно повышается мощность силовой установки. Это означает, что топлива будет тратиться немного меньше по сравнению с двигателями, на которые не установлен дополнительный нагнетатель воздуха в камеру сгорания.
Класс ЕВРО-1
Двигатели известного производителя с экологическим классом первого уровня могут устанавливаться на различные модификации автомобилей КАМАЗ. Для ремонта силовых установок можно приобрести готовые комплекты с укороченным поршнем или под обрезку.
Поршневая группа устанавливается на самосвалах КАМАЗ 55111 и КАМАЗ 65115, на седельных тягачах КАМАЗ 54115 и бортовых автомобилях КАМАЗ 53215, КАМАЗ 4326, КАМАЗ 43114 и КАМАЗ 43253, а также на шасси: КАМАЗ 53228, КАМАЗ 53229, КАМАЗ 43118, КАМАЗ 55111.
Двигатели КАМАЗ ЕВРО-1 уже сняты с производства, но приобретая и устанавливая новые поршневые группы, можно полностью восстановить работоспособность такой установки. В настоящее время такие моторы разрешены для эксплуатации на территории РФ.
Класс ЕВРО-2
Двигатели КАМАЗ ЕВРО-2 обладают более высокими показателями экологичности. Благодаря этому качеству силовые установки широко распространены на различных модификациях автомобилей бренда. Начиная со второй серии, нарушен стройный порядок соответствия класса ЕВРО и номера поршневой группы. Для некоторых модификаций поршневая группа может быть установлена от моторов экологического класса ЕВРО-1, а на другую часть двигателей – от моторов класса ЕВРО-3.
Установка качественной поршневой группы позволяет сохранить экологический класс дизельного двигателя и на длительное время обеспечить работоспособность автомобиля. С апреля 2022 года производитель грузовиков КАМАЗ возобновил производство транспортных средств с двигателем класса Евро-2. По этой причине можно гарантировать возможность длительной эксплуатации машин этого класса, а значит, и замена поршневых групп будет пользоваться спросом у владельцев тягачей этой марки.
Класс ЕВРО-3
Двигатели более высокого экологического класса также оснащаются высококачественными поршневыми группами, которые могут устанавливаться на различные модификации грузовиков. Поршневую группу для этого типа двигателей можно приобрести в нескольких вариантах. Как и в предыдущих экологических классах, запасные части можно приобрести с укороченным поршнем или под обрезку.
Эта разновидность запасных частей устанавливается на более современные модификации силовых установок, которые выделяют в атмосферу значительно меньшее количество вредных веществ.
Класс ЕВРО-4/5 дизельные
Эти модификации двигателей устанавливаются на модели КАМАЗ 740.622-280, 740.662-300, 740.73-400, 740.74-420, 740.632-400, 740.705-400, 740.735-400. В настоящее время у завода-изготовителя наблюдаются сложности в производстве двигателей с этим классом силовых установок, но поршневые группы могут быть востребованы для ремонта транспортных средств, которые были выпущены ранее.
Класс ЕВРО-4/5 газовые
Газовые двигатели устанавливались не только на самосвалы, но и на автобусы, а также седельные тягачи. Поршневые группы этого вида могут приобретаться для ремонта следующих модификаций транспортных средств:
- двигатели 820.60 – самосвалы 65115-865-30, 68901-99, 65115-863-30, седельный тягач 65116-30;
- двигатели 820.61 – автобусы 5299-30-31, 5299-11-31;
- двигатели 820.62 – самосвалы 658901-05 (шасси КАМАЗ-43118), 65115-32, самосвал-зерновоз 68902С, бортовые автомобили 65117-32, 65117-32 с КМУ, 390205, 390206 седельные тягачи 65116-32, 65116 на КПГ / СПГ;
- двигатели 820.52 – КАМАЗ-43118, 53215.
Приобретение и установка качественной поршневой группы позволит полностью восстановить работоспособность двигателя КАМАЗ любой модификации. После ремонта и обкатки силовой установки машина будет развивать необходимую мощность и при этом обеспечит оптимальные показатели экономичности. Дымность и шумность силовой установки также сразу приходят в норму после установки новой поршневой группы. Качественные запчасти могут эксплуатироваться в течение продолжительного времени, что позволит экономить деньги на обслуживании и ремонте автомобиля.
Как правило, для каждого экологического класса можно приобрести поршневые группы, которые могут незначительно отличаться. Эту особенность следует обязательно учитывать при покупке. Наиболее часто отличие заключается в размере поршня. Многие комплекты запасных частей уже идут с укороченными поршнями, в других потребуется выполнять обрезку деталей. Выбором комплекта должен заниматься высококвалифицированный специалист.
Работу по установке новых запасных частей следует обязательно доверить профессионалам. Только в этом случае можно надеяться на продолжительную эксплуатацию силовой установки.