-
CNHTC
- CUMMINS Двигатели
-
Запчасти YUCHAI
-
Двигатели
-
Запчасти WEICHAI
-
Запчасти HINO
-
Запчасти ISUZU
-
Запчасти КамАЗ
-
Запчасти FOTON
-
Запчасти HANDE AXLE
-
Запчасти SINOTRAK (CNHTC)
- Запчасти YUTONG
-
Запчасти МАЗ
-
Запчасти УРАЛ
-
Запчасти ЯМЗ-534, ЯМЗ-536
-
Запчасти ЯМЗ-650, ЯМЗ-651
-
Запчасти ЯМЗ, ТМЗ (V-образные)
- Запчасти для ГБЦ Weichai
- ПТЗ
- Спецпредложение
-
Топливная аппаратура
- Запчасти на двигатель CUMMINS
- Аналоги
-
Фильтры
- Масляные картеры YUCHAI
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
На чтение
4 мин.
Просмотров
811
Содержание
Ремень с клиновидным или поликлиновым профилем является ключевым элементом приводных ремней дизельного двигателя Weichai WP12 Евро IV (WP7.270E51, WP7.300E51, WP10NG280E51, WP12.430E50), играя роль вспомогательного компонента, отвечающего за корректную работу навесного оборудования двигательного блока автомобиля, такого как водяной насос, кондиционер, генератор, гидроусилитель.
Принцип работы ремня заключается в передаче крутящего момента от двигателя во время его функционирования. Начальный крутящий момент передается от коленвала, а затем, с использованием ремней и шкивов, распределяется на вспомогательные электроприборы, находящиеся в моторном отсеке автомобиля.
Например, клиноремень с V-образным сечением обеспечивает передачу крутящего момента на шкивы дополнительного оборудования транспортного средства. Данный механизм передачи крутящего момента классифицируется как клиноременная передача.
Такая конфигурация ремня часто используется для передачи крутящего момента от двигателя к электрогенератору, задачей которого является зарядка аккумулятора.
Генерация электроэнергии генератором обеспечивает работу всей электросистемы транспортного средства.
Важно следить за состоянием комплектующих и своевременно менять вышедшие из строя детали – купить запчасти Weichai можно на нашем сайте.
Как определить, когда нужна замена приводных ремней на дизельных двигателях серии Weichai WP12 Евро IV
Клиновой ремень (AVX 13-925) подвергается значительному стрессу и постоянным колебаниям температуры. Обычно он изготовлен из уплотненного каучука и металлической основы, что гарантирует его надежность и продолжительность эксплуатации. Также многие ремни включают в свой состав устойчивую текстильную нить, что позволяет ремню передавать большой крутящий момент.
Если вы случайно обнаружили скрип или свист из моторного отсека автомобиля, настоятельно рекомендуем уделить внимание этому вопросу. Имейте в виду, что посторонний шум из моторного отсека не только вызывает дискомфорт, но и может сигнализировать о более серьезной проблеме. Если из моторного отсека доносится скрип или свист, это указывает на то, что приводной ремень скользит по шкивам. Например, если ремень стал старым, его натяжение может существенно ослабнуть, что приводит к скольжению и появлению звука визга во время работы двигателя.
Обычно когда ремень изношен или его натяжение ослабло, в дождливую и холодную погоду такие проявления, как скольжение или свист, только усиливаются, потому что ремень теряет сцепление с шкивом из-за влажности.
Замена клинового ремня на дизельных двигателях Weichai серии WP12 Евро IV
Порядок действий при замене клинового ремня и водяного насоса:
- В первую очередь вам понадобится рожковый ключ с шириной губок 16 мм. С его помощью ослабьте болты и гайки, фиксирующие генератор, после чего снимите ремень.
- Затем замените изношенный ремень на новый и затяните болты и гайки генератора.
- Следующий этап – замена водяного насоса. Используя тот же рожковый ключ 16 мм, ослабьте болт, который фиксирует генератор.
- Далее вам потребуется отвертка, чтобы ослабить хомуты на резиновом патрубке водяной трубы.
- После этого воспользуйтесь торцовым ключом 13 мм для того, чтобы открутить болт водяного патрубка и снять его.
- Затем, используя рожковый ключ 13 мм, открутите все шесть гаек, которыми закреплен водяной насос.
- Теперь можно аккуратно снять деталь.
- Необходимо очистить поверхность водяного насоса от остатков старой прокладки и других загрязнений.
- Далее, с помощью рожкового ключа 13 мм, установите новый водяной насос и затяните все шесть гаек. Обратите внимание, что одна из них находится внутри.
Перед установкой внутрь водяного насоса необходимо добавить примерно 120 см3 универсальной литиевой смазки для автомобилей. Не забывайте регулярно дозаправлять ее через масленку.
- Используя рожковый ключ 13 мм, установите водяной патрубок и затяните два болта. После этого установите резиновый шланг.
- В завершение работы используйте рожковый ключ 16 мм и железный пруток для того, чтобы установить ремень, отрегулировать его натяжение и затем затянуть болт генератора.
После выполнения всех перечисленных действий ваш двигатель будет оснащен новым клиновым ремнем и водяным насосом, что гарантирует надежность и эффективность его работы.