-
CNHTC
- CUMMINS Двигатели
-
Запчасти YUCHAI
-
Двигатели
-
Запчасти WEICHAI
-
Запчасти HINO
-
Запчасти ISUZU
-
Запчасти КамАЗ
-
Запчасти FOTON
-
Запчасти HANDE AXLE
-
Запчасти SINOTRAK (CNHTC)
- Запчасти YUTONG
-
Запчасти МАЗ
-
Запчасти УРАЛ
-
Запчасти ЯМЗ-534, ЯМЗ-536
-
Запчасти ЯМЗ-650, ЯМЗ-651
-
Запчасти ЯМЗ, ТМЗ (V-образные)
- Запчасти для ГБЦ Weichai
- ПТЗ
- Спецпредложение
-
Топливная аппаратура
- Запчасти на двигатель CUMMINS
- Аналоги
-
Фильтры
- Масляные картеры YUCHAI
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
На чтение
4 мин.
Просмотров
2385
Содержание
Датчик давления топлива поставляется вместе с рампой и располагается в ее торцевой части. Его назначение – точное и быстрое измерение показателей в контуре высокого давления двигателя. На основании полученных данных блок управления может поддерживать заданное давление топлива в системе. Это, в свою, очередь, уменьшает шумы и выбросы вредных веществ при сохранении мощности двигателя.
Рабочие характеристики
Основные параметры датчика следующие:
- диапазон измерений – от 0 до 200 мПа;
- диапазон температур – от –40 до +130 °С;
- номинальный ток питания – 12,0 мА;
- напряжение питания Us – 5 В;
- выходное напряжение – 0,61-0,92 Us;
- резьба М18х1,5.
Разъем и контакты
Схема контактов датчика давления топлива в рампе двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 изображена на схеме ниже.
Нумерация контактов:
- 1 (провод 2.12) – масса;
- 2 (провод 2.14) – выходной сигнал;
- 3 (провод 2.13) – питание (+5 В).
Что будет при отказе датчика?
Сбой в работе датчика давления топлива в рампе дает команду ЭБУ снизить крутящий момент двигателя, а также частоту вращения (на холостом ходу она будет составлять до 1800 об/мин). Давление на любом скоростном режиме будет равно 88-92 МПа, предохранительный клапан окажется в открытом положении. На панели загорится индикатор ошибки.
Порядок диагностики
Если система фиксирует сбой датчика, следует предпринять такие действия:
- провести диагностику ЭБУ на наличие ошибок;
- проверить кабель и соединительные провода на наличие обрывов;
- подсоединить датчик к источнику питания (260 мА, 5 В) с помощью жгута и замерить напряжение на выходе при нулевом давлении в рампе;
- показатель 0,5 ± 0,2 В является нормой, значения за пределами этого диапазона говорят о неисправности датчика;
- если по итогам диагностики выявлена поломка, вся рампа вместе с датчиком подлежит замене.