-
CNHTC
- CUMMINS Двигатели
-
Запчасти YUCHAI
-
Двигатели
-
Запчасти WEICHAI
-
Запчасти HINO
-
Запчасти ISUZU
-
Запчасти КамАЗ
-
Запчасти FOTON
-
Запчасти HANDE AXLE
-
Запчасти SINOTRAK (CNHTC)
- Запчасти YUTONG
-
Запчасти МАЗ
-
Запчасти УРАЛ
-
Запчасти ЯМЗ-534, ЯМЗ-536
-
Запчасти ЯМЗ-650, ЯМЗ-651
-
Запчасти ЯМЗ, ТМЗ (V-образные)
- Запчасти для ГБЦ Weichai
- ПТЗ
- Спецпредложение
-
Топливная аппаратура
- Запчасти на двигатель CUMMINS
- Аналоги
-
Фильтры
- Масляные картеры YUCHAI
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
На чтение
4 мин.
Просмотров
450
Содержание
Для обеспечения стабильной и эффективной работы техники с двигателем ЯМЗ-7511 крайне важно, чтобы водители владели техникой точной регулировки зажигания.
Первый этап этой процедуры включает в себя подробную проверку и настройку тепловых зазоров в механизме поршней. Это важно делать после того, как двигатель полностью остынет или хотя бы через час после его выключения. Этот метод позволяет предотвратить ошибки в настройках, которые могут снизить производительность или вызвать поломку двигателя.
Подробная инструкция по регулировке зазоров клапанного механизма
Перед началом процедуры обязательно прервите подачу топлива к двигателю для обеспечения безопасных условий работы. ВВоспользуйтесь нужным инструментом для ослабления и удаления болтов, которые удерживают крышки головок цилиндров. Это позволит получить доступ к элементам клапанного механизма.
Затем проведите контроль затягивания болтов осей коромысел, убеждаясь, что усилие находится в диапазоне 120 до 150 Н•м. Это критически важно для предотвращения механических повреждений и для обеспечения адекватной функциональности клапанов.
Проследите вращение коленчатого вала по часовой стрелке (если смотреть со стороны вентилятора), пока впускной клапан первого цилиндра не окажется закрытым. После этого продолжите вращение на одну треть оборота (около 120°), чтобы установить клапан в оптимальное положение для регулировки.
Используя металлический щуп, измерьте зазор между концом клапана и концом коромысла на впускных и выпускных клапанах первого цилиндра, убедившись, что он составляет от 0,25 до 0,3 мм.
Если выявлены отклонения от нормы:
- Ослабьте гайку на регулировочном винте.
- Поместите щуп в зазор.
- С помощью отвертки скорректируйте винт до достижения нужного зазора.
- Зафиксируйте винт, затянув гайку.
- Повторите измерение зазора, убедившись, что щуп толщиной 0,25 мм проходит свободно, а щуп 0,30 мм — с усилием.
Продолжайте в том же порядке с остальными цилиндрами, вращая коленчатый вал и настраивая зазоры, соблюдая последовательность цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8. После настройки всех клапанов запустите двигатель и внимательно отслеживайте его звучание, обращая внимание на отсутствие нежелательных шумов и стуков, что будет свидетельствовать о корректности регулировки. В случае обнаружения любых нерегулярных звуков незамедлительно остановите двигатель и повторите настройку.
По завершении установите обратно крышки головок цилиндров, удостоверившись в целостности прокладок и отсутствии масляных утечек. Убедитесь, что зазоры в системе газораспределения при вращении коленвала сохраняются в пределах 0,2–0,4 мм для предотвращения механического контакта.
Процедура регулировки угла опережения воспламенения на двигателе ЯМЗ-7511
Настройка угла опережения воспламенения (УОВТ) является ключевым аспектом для поддержания оптимальной работы двигателя ЯМЗ-7511. Для упрощения этой процедуры, конструкция маховика двигателя оборудована двумя специальными техническими люками, через которые доступны маркировки для регулировки.
На ободе маховика выгравированы отметки, обозначающие различные углы опережения. Эти отметки представлены в двух форматах:
- числовой формат отметок, обозначенный на нижней стороне маховика;
- буквенный формат, расположенный на боковой части.
Каждая буква на маховике соответствует следующим значениям угла зажигания:
- "А" — 20E;
- "Б" — 15C;
- "В" — 10D;
- "Г" — 5C.
Важно, чтобы угол опережения воспламенения был настроен в соответствии с указанием 6J*1, что обеспечивает максимальную эффективность работы двигателя.
Пошаговый процесс регулировки
Удостоверьтесь, что поршни первого цилиндра находятся в закрытом положении. Это критически важно для точности настройки.
С помощью специализированного ключа для шкива начните вращать коленвал справа налево. Продолжайте вращение до тех пор, пока отметка на маховике не окажется точно напротив индикатора угла на картере.
Если первоначальные попытки не привели к точному совпадению отметок, ослабьте болт, соединяющий клеммы. Вращайте гаситель колебаний до достижения нужного положения отметок. После совмещения затяните болт клемм, чтобы зафиксировать достигнутую настройку.
Осмотрите пластины, которые фиксируют положение элементов системы зажигания. Отклонение пластин от их исходной плоскости фиксации не должно превышать 1 мм в любую сторону. Это обеспечит правильное и точное положение для эффективной работы системы зажигания.
Эти шаги помогут вам точно и эффективно настроить угол опережения воспламенения на двигателе ЯМЗ-7511, что способствует улучшению его работы и повышению надежности.